Понятие «холодильной горки»

Компания «Техно-Сервис» Уральск предлагает торговое холодильное оборудование брендов Север и Brandford. Наши специалисты помогут вам рассчитать необходимую модель оборудования и предоставить оптимальное по цене коммерческое предложение. По всем вопросам заказа пишите на электронный адрес info@tekhno-service.kz.

Холодильные горки – это тип торгового холодильного оборудования, который представляет собой вертикально-ориентированные охлаждаемые стеллажи, или дисплеи. Холодильные горки устанавливаются в качестве прилавков по задней линии торговой точки или в зоне самообслуживания супер- и гипермаркетов. Они используются для выкладки колбас в виде нарезки и фасовки, сыров, молочной продукции, зелени, фруктов и овощей, пресервов, пирожных и тортов. Благодаря организации охлаждаемого дисплея в 5-7 полок холодильные горки позволяют экономить торговую площадь, что является их основным отличием от торгового холодильного оборудования другого типа: витрин, бонет и шкафов. Будучи открытым дисплеем, обеспечивающим доступность и хорошую обзорность товаров, холодильная горка позволяет повышать продажи.

Про классификацию холодильных горок на нашем сайте есть немало интересных статей, но мы сразу же рассмотрим моменты подбора холодильного оборудования.

Выбор холодильной горки

1 этап. Прежде всего, следует обратить внимание на концепцию магазина, для которого планируется покупка охлаждаемого дисплея. Определитесь со своей целевой аудиторией, чтобы правильно рассчитать бюджет на оборудование торгового зала. Для магазинов, ориентированных на обеспеченных покупателей, необходимо использовать холодильные установки, предлагаемые в средней и высокой ценовой категории. Ориентированные на средний класс и на эконом-сегмент магазины могут сконцентрировать свой выбор на более простых вариантах холодильного оборудования, но все же не стоит выбирать самые дешёвые модели, которые больше подходят для рынков и ларьков.

2 этап. Определившись с ценовой категорией, переходите к выбору конкретной модели. Обращать внимание надо на полезный охлаждаемый объем, показатели по экспозиции товаров, ширину модельного ряда. Возможность выбрать витрины разной модификации из одной линейки позволит эффективно спланировать торговое пространство зала, что особенно важно для тех помещений, в которых есть колонны, выступы, ниши.

3 этап. Встройка или выносное холодоснабжение? Обычно второй вариант является более выгодным, так как позволяет рационально использовать электроэнергию и обеспечивает большую площадь для демонстрации товаров. Но в торговых залах небольшой площади реализация выносного холодоснабжения может оказаться слишком сложной задачей. В этом случае встроенный холод оказывается очень кстати. Чтобы сделать правильный выбор, обратитесь за консультационной помощью к экспертам по холодоснабжению.

Чтобы Ваш бизнес работал бесперебойно, не игнорируйте помощь специалистов. Они помогут Вам не только с подбором оборудования, но и с определением комплектующих. Кроме того, холодильное оборудование нуждается в периодическом обслуживании.

Ознакомиться с моделями холодильных горок Вы можете в разделе «Каталог» нашего сайта по ссылке https://tekhno-service.kz/production/


📣 Отзывы о компании "Техно-Сервис" Уральск: посмотреть❗️