Готовимся к летнему сезону
Пора задуматься о приближающем лете. И тут должен вставать вопрос оснащения своей жилплощади сплит-системой. В этом вопросе Вам может помочь компания "Техно Сервис" Уральск. Это касается не только выбора оборудования....
Функциональное назначение авторефрижератора — обеспечение необходимой низкой температуры в отсеке при помощи хладагента. По мере наработки оборудования требуется дозаправка рефрижератора жидким фреоном, в противном случае надобность в климатической технике пропадает. При отсутствии опыта данную процедуру рекомендуется осуществлять специалистом. Техно-Сервис Уральск предлагает услуги по заправке и диагностике авторефрижераторов, цену уточняйте по контактным данным, указанным на нашем сайте. Кроме этого мы являемся региональными дилерами продукции компании РЕФ на территории Республики Казахстан. Гарантия на климатическое оборудование — 2 года.
Если Вы решили самостоятельно провести полноценную процедуру заправки рефрижератора фреоном, необходимо выполнить следующие действия. Первым делом нужно проверить визуально систему авторефрижератора и шланги под кабиной, а также между кабиной и отсеком. Присоединяем манометрический коллектор к нашей системе, чтобы проверить на наличие фреона. В случае отсутствия или малого количества фреона требуется наполнение контура системы особо чистым азотом, при этом рабочее давление должно составлять не менее 25 атмосфер. Необходимо выждать порядка получаса на отсутствие протечек азота. Убедившись, что давление в системе не падает, нужно спустить азот, удалить все остатки фреона, если таковые имеются, а также воздух до полного создания вакуума.
Второй этап — это заправка свежего масла в систему. Для этого перекрываем синий кран на манометрическом коллекторе, откручиваем шланг синего цвета, через который нам необходимо залить в систему масло. Проведя данную процедуру, вставляем синий шланг обратно на свое место, при этом не трогая синий кран.
Только после этого мы приступаем к моменту заправки рефрижератора жидким фреоном. Нам необходимо закрыть красный кран на манометре, отключаем вакуумную помпу, шланг от него нужно присоединить к баллону с фреоном. Важно убедиться в правильности выбранной марки фреона, а также определиться с его требуемым количеством. Следующим делом открываем кран собственно на баллоне, переворачивая его, ставим на весы для заполнение системы фреоном. После включения весов открываем красный кран на манометре, как только требуемое количество манометра совпадет с показаниями весов, закрываем обратно красный кран, убираем баллон и закрываем на нем кран.
Последним этапом служит проверка рабочего давления. Запускаем двигатель автомобиля, после чего включаем рефрижератор. Если давление рабочее в пределах нормы, остается лишь откачать фреон из шлангов в систему.
Заправка рефрижератора фреоном - процедура ответственная. Поэтому доверьте это дело профессионалам!