Тесная взаимосвязь торговли и холодильного оборудования

В эпоху расцвета рыночной экономики торговля существенно набирает свои обороты и является одной из самых актуальных мест применения холода. Ни один предприниматель в торговой сфере не может обойтись без специализированного холодильного оборудования, особенно это касается продуктов питания. Зайдя в супермаркет или обычный магазин, мы нацелены на поиск необходимого нас товара и смотрим на срок годности. «Ой, еще три месяца разрешено употреблять это молоко!», — думает про себя покупатель. Но это лишь гарантийный срок качества продукции при соблюдении температурного режима, предъявляемого к этому молоку. И далеко не всегда это условие соблюдается: отсутствие складов, снабженных системами кондиционирования; выход из строй холодильного оборудования и агрегатов; человеческий фактор.

Холодильное оборудование на сегодняшний день пользуется колоссальным спросом в торговой сфере деятельности, а где речь идет о хранении скоропортящихся продуктов, молочной продукции и заморозки мяса, данное оборудование является важным составляющим в бизнесе.

Холодильное оборудование может использоваться для кратковременного хранения и демонстрации товара, в таком случае используют специализированное климатическое оборудование, конструкция которого включает в себя холодильные агрегаты с функцией машинного охлаждения.

Преимущества такого рода холодильного оборудования заключаются в трех моментах:

  • автоматическое поддержание заданной температуры;
  • практичность в применении;
  • широкий модельный ряд холодильных витрин позволяет подобрать ту модель, которая идеально по своему дизайну вписаться в интерьер.

Средне и низкотемпературное холодильное оборудование

Очень много статей на нашем сайте посвящено торговому холодильному оборудованию. В зависимости от назначения к данной категории следует отнести холодильные шкафы, камеры, витрины, прилавки. Мы не будем заострять свое внимание на конструктивные особенности каждого из данного видов холодильного оборудования. При подборе климатической техники важно учитывать условия использования. Для небольшого магазина идеально подходят прилавки и витрины. Для крупного супермаркета — холодильные шкафы, камеры.

Ну и пожалуй самый главная классификация торгового холодильного оборудования — температурный режим. Различают средне и низкотемпературные модели. Первые пользуется большим спросом, потому что подходят для широкого ряда продуктов, которые должны храниться при температурах в пределах 0…+10 градусов Цельсия. Низкотемпературное холодильное оборудование рассчитано на хранение продуктов при -10 до 0 градусов Цельсия, имеющих функцию заморозки.

Чтобы торговля не приносила бизнесмену убыток важно грамотно подобрать холодильное оборудование, настроить и протестировать.

ИП «Техно-Сервис» Уральск специализируется на поставках, монтаже, пуско-наладке и сервисном обслуживании торгового холодильного оборудования. На рынке продаж мы представляем продукцию от известного бренда Brandford. По всем вопросам просим Вас писать на электронный адрес info@tekhno-service.kz или звонить по номерам, указанным на нашем сайте.


📣 Отзывы о компании "Техно-Сервис" Уральск: посмотреть❗️