Что важно знать перед заправкой автокондиционера

Любой уважающий себя водитель должен обращать особое внимание на состояние автокондиционера, а именно регулярно проверять его на работоспособность и при необходимости заправлять его хладагентом. В противном случае настанет время, когда ему и присутствующим в авто пассажирам не избежать дискомфорта в плане микроклимата. Назревает вопрос, сколько же фреона требуется для заправки автокондиционера, чтобы его было немного и немало.

Утечка фреона в пределах 10-15% — явление нормальное и вполне допустимое. Но уже пора задумываться о скорой операции. Во многих СТО специалисты прибегают к дозаправке автокондиционера элементарно не проведя полную диагностику системы охлаждения. А потом водитель жалуется, что автокондиционер быстро вышел из строя. Если вашему транспортному средству не более 5-6 лет, то процедуру заправки фреоном следует проводить один раз в несколько лет. Более старенькие авто требуют проведения данной операции каждый год.

Также следует обратить внимание на возраст машины, его пробег, марку. Климатические условия эксплуатации играют немаловажную роль. Вибрации при движении авто, точнее их интенсивность, напрямую влияют на износ резиновых уплотнителей. Поэтому учитываются и такие факторы, как качество дорог и индивидуальные особенности вождения.

Автокондиционер — это устройство, которое состоит из множества резиновых уплотнений и шлангов. Их состояние зависит от перепада температур, вибраций и других внешний воздействий, являющихся причинами протечки фреона. Важно проверить все соединительные элементы автокондиционера перед заправкой хладагента. Компания «Техно-Сервис» Уральск располагает собственными СТО, где специалисты проведут полноценную диагностику систем охлаждения авто. Подробная информация на странице https://tekhno-service.kz/sto/.

Норма заправки фреона на многих авто указывается на специальном шильдике под капотом. Таблица заправки автокондиционера включает себя информацию об объеме масла и фреона. Перезаправка фреоном приводит к высоким нагрузкам компрессора, а если недолить фреон — масла в системе будет недостаточно. Оба явления негативно скажутся на работе компрессора и часто приводят к преждевременному его выходу из строя.