Это должен знать каждый владелец авто!

Высокая вероятность, что при прохождении техобслуживания системы охлаждения авто, вам могут накрутить проблем, произвести лишние процедуры, которые только ухудшат дела. Первым делом нужно обратить внимание на текучесть фреона, ее нельзя поддерживать при помощи самодельных шлангов или при полной герметизации системы. Он в любом случае вытечет, а трата денег и времени окажется бессмысленной. Еще в 90-х годах фреон марки R12 был запрещен к применению в автокондиционерах, он наносил серьезный вред озоновому слою. На смену пришел фреон марки R134a.

Особое внимание следует уделить качеству масла. Если серьезных утечек масла не обнаруживается, то его можно не заправлять. В сервисах же автокондиционеры подвергают постоянной дозаправке масла, что может привести к проблемам в работе охлаждающего оборудования.

Также нужно знать норму заправки фреоном. Количество хладагента нужно соблюдать согласно табличке под капотом автомобиля или же в инструкции по эксплуатации того или иного автокондиционера. Если у Вас остались вопросы по этому моменту, можете связаться с нами и получить бесплатную консультацию.

Когда в системе содержится менее 40 процентов фреона, необходимо произвести процедуру вакуумирования. Более подробно про данную процедуру описано в предыдущих статьях на нашем сайте. Если эксплуатировать автокондиционер при низком процентном содержании хладагента, в системе создается отрицательное давление, что непременно приведет к попаданию воздуха в кондиционер, это негативно скажется на работе охлаждающего оборудования в целом. Для процедуры вакуумирования необходим вакуумный насос, заранее следует приобрести подходящие шланги и переходники.

Компания Техно Сервис Уральск — Ваш ключ к безопасной и надежной работе автокондиционеров. Мы всегда рады видеть вас в наших СТО по адресам: ул. Шолохова 9 (возле автомойки Арлан), ул. Шолохова 44 (СТО «Лига»)