Цены уточняйте по контактным данным, указанным на нашем сайте!
Автокондиционер РЕФ СП-4
Данная модель автокондиционера предназначена для обеспечения комфортного микроклимата в кабинах грузовых автомобилей.
Характеристики
- Напряжение: 12 – 24 В
- Фреон: HFC R 134aНорма 650 гр
- Управление: Палзунок
- Жгут проводов: бензостойкий пгва
- Компрессор Sanden/Dyne 5h14: Сингапур
- Шланги: Сша
- Вентиляторы: Spal 1шт Италия
- Конденсаторный блок: вес 9 кг
- Воздухоохладитель: вес 5 кг
- Радиатор конденсатора: алюминий
- Радиатор воздухоохладителя: алюминий
- Кожух: морозостойкий авс пластик
Автокондиционер РЕФ СП-8
Данная модель автокондиционера предназначена для обеспечения комфортного микроклимата в автобусах.
Характеристики
- Напряжение: 12 – 24 В
- Фреон: HFC R 134aНорма 650 гр
- Управление: Палзунок
- Жгут проводов: бензостойкий пгва
- Компрессор Sanden/Dyne 5h14: Сингапур
- Шланги: Сша
- Вентиляторы: Spal 1шт Италия
- Конденсаторный блок: вес 9 кг
- Воздухоохладитель: вес 5 кг
- Радиатор конденсатора: алюминий
- Радиатор воздухоохладителя: алюминий
- Кожух: морозостойкий авс пластик
Автокондиционер РЕФ СП-10
Данная модель автокондиционера предназначена для обеспечения комфортного микроклимата в автобусах.
Характеристики
- Напряжение: 12 – 24 В
- Фреон: HFC R 134aНорма 650 гр
- Управление: Палзунок
- Жгут проводов: бензостойкий пгва
- Компрессор Sanden/Dyne 5h14: Сингапур
- Шланги: Сша
- Вентиляторы: Spal 1шт / Formula 2 шт Италия/Тайланд
- Конденсаторный блок: вес 12 кг
- Воздухоохладитель: вес 7 кг
- Радиатор конденсатора: алюминий
- Радиатор воздухоохладителя: алюминий
- Кожух: морозостойкий авс пластик
Автокондиционер РЕФ СП-12
Данная модель автокондиционера предназначена для обеспечения комфортного микроклимата в автобусах.
Характеристики
- Напряжение: 12 – 24 В
- Фреон: HFC R 134a Норма 650 гр
- Управление: Палзунок
- Жгут проводов: бензостойкий пгва
- Компрессор Sanden/Dyne 5h14: Сингапур
- Шланги: Сша
- Вентиляторы: Spal 1шт / Formula 2 шт Италия/Тайланд
- Конденсаторный блок: вес 12 кг
- Воздухоохладитель: вес 8 кг
- Радиатор конденсатора: алюминий
- Радиатор воздухоохладителя: алюминий
- Кожух: морозостойкий авс пластик
Автокондиционер РЕФ СП-16
Данная модель автокондиционера предназначена для обеспечения комфортного микроклимата в автобусах.
Характеристики
- Напряжение: 12 – 24 В
- Фреон: HFC R 134a Норма 650 гр
- Управление: Палзунок
- Жгут проводов: бензостойкий пгва
- Компрессор Sanden/Dyne 5h14: Сингапур
- Шланги: Сша
- Вентиляторы: Spal 3шт / Formula 4шт Италия/Тайланд
- Конденсаторный блок: вес 12 кг
- Воздухоохладитель: вес 7 кг
- Радиатор конденсатора: алюминий
- Радиатор воздухоохладителя: алюминий
- Кожух: морозостойкий авс пластик
Сервисный центр «Техно Сервис» располагает всем необходимым оборудованием и материалами для ремонта и заправки автокондиционеров и рефрижераторов.
Вождение автомобиля при высокой температуре повышает риск возникновения аварийной ситуации за счет снижения концентрации внимания. Поэтому игнорировать неполадки не рекомендуется, особенно в жаркий климат.
«Техно Сервис» Уральск является региональным дилером компании ООО «РЕФ» и предлагает своим клиентам автокондиционеры, рефрижераторы и комплектующие для грузового транспорта.
Share the post "Автокондиционеры РЕФ: характеристики моделей"
Просмотров:
1 335
📣 Отзывы о компании "Техно-Сервис" Уральск: посмотреть❗️
Похожие записи
Причины выхода из строя морозильных ларей Любое оборудование рано или поздно выходит из строя, если не следовать правилам безопасной эксплуатации и вовремя не проводить техническое обслуживание. Инструкция по эксплуатации морозильных...
Что необходимо знать о морозильных ларях Посещая магазины и супермаркеты мы постоянно сталкиваемся с покупкой замороженных, скоропортящихся продуктов питания, а также полуфабрикатами. Наибольшим спросом среди торгового холодильного оборудования пользуются морозильные...
Два основных критерия, почему важно регулярно чистить или менять фильтра Прежде чем начать разговор про техническое обслуживание кондиционеров в плане чистки или замены фильтров, нужно добавить немаловажные вещи. Во-первых, дышать...