Это важно знать…

Заправлять автокондиционер желательно через каждые 40-50 0000 пробега ТС, но иногда необходимо также позаботиться и о том, чтобы вовремя удалить воду или воздух из кондиционера. Как правило, такая операция требуется после разгерметизации автокондиционера. Важно периодически производить диагностику вашей климатической техники, чтобы тщательно подготовиться к летнему сезону.

Если у Вас есть сомнения в собственных силах, то лучше не рисковать ситуацией и обратиться за помощью к специалистам. «Техно-Сервис» Уральск имеет в своем арсенале несколько сервисов технического обслуживания. За выгодную Вам сумму наши специалисты качественно произведут заправку кондиционера и проведут мелкий ремонт.

Как к нам проехать? Переходите по этой ссылке — https://tekhno-service.kz/sto/

Подготовительные работы к заправке автокондиционера

При разгерметизации кондиционера вместо необходимого хладагента в аппарате остается лишь вода и пар (воздух), что делает невозможным дальнейшую продуктивную работу. Дело в том, что скопившаяся вода при низкой температуре замерзает, что приводит не только к образованию коррозии, но и к перекрытию терморегулирующего вентиля. Что касается воздуха – азот, из которого воздух состоит на 70%, создает для компрессора излишнюю нагрузку. Извлечение из системы воздуха и воды происходит посредством вакуумного насоса.

Если же разгерметизации не выявлено – достаточно лишь заправить автокондиционер хладагентом. В качестве хладагента используют хлорфторуглерод R12 (фреон) или же более современный гидрофторуглерод R134a. Стоит отметить, что указанные хладагенты, имея свои достоинств недостатки, не являются взаимозаменяемыми – для каждого кондиционера подходит только один тип хладагента. Процедура дозаправки кондиционера может показаться довольно простой на первый взгляд, однако это впечатление обманчиво. Качественно выполнить такую работу могут исключительно профессионалы, поскольку любая неточность при дозаправке может вывести систему из строя.

Заправка автокондиционера

В первую очередь необходимо отмерить нужное количество газа – делается это с помощью мерной колбы или электронных весов. Абсолютная точность при замере количества газа необходима – при недостатке/излишке хладагента система будет работать некорректно или же не работать вовсе. Далее – газ запускается в кондиционер через специальные краны или трубы. Зачастую кроме газа требуется также заливка масла, смазывающего кондиционер для предотвращения «замыканий». При этом важно учесть: как и в случае с хладагентом, тип масла под систему подбирается строго индивидуально. К примеру, фреону R12 подходит минеральное масло, а хладагенту R134a – синтетическое. Впрочем, существует и некоторое общее решение – универсальное масло, совместимое с двумя типами хладагентов.

В любом деле есть множество нюансов, незнание или непонимание которых может повлечь за собой серьезные последствия. Поэтому рекомендуем Вам доверить эту работу профессионалам!


📣 Отзывы о компании "Техно-Сервис" Уральск: посмотреть❗️