Красивая реклама СТО или как не попасть на уловки обманщиков

Если Вы увидели серьезную и в тоже время забавную рекламу по поводу полной вакуумной диагностике, полной откачки старого хладагента, масла, всех продуктов распада, полного удаления влаги из системы, а также закачки свежего масла и хладагента, будьте предельно аккуратны — вас попросту пытаются обмануть. Давайте более детально в этом разберемся.

Во-первых, неполной вакуумной диагностики в природе не существует. Во-вторых, гарантию герметичности системы автокондиционера может дать лишь ее опрессовка азотом. Вакуумом же категорически запрещается проверять систему на утечки.

Для того, чтобы слить масло из системы, необходимо полностью промыть саму систему и произвести полную ее разборку, в том числе снять компрессор. Без этого вы никаким образом полностью масло не сольете, максимум грамм 40 при полном его объеме. Как правило, в СТО поступают автомобили с пустой или полупустой системой.

Что касается процедуры удаления влаги, то она займет как минимум минут 30, но не 10-15, как обещают во многих станциях технического обслуживания. Ваккумная диагностика действительно вещь эффективная, но она придает уверенности не более чем на 50 процентов в том, что фреон останется в системе.

Ну и самое пожалуй главное, во многих СТО заливают дешевое некачественное масло POE, вместо PAG, с которым работает порядка 98% автокондиционеров. Остальные 2 приходятся на POE. Тут важным показателем считается вязкость масла. Хотя оба типа масла считаются синтетическими и хорошо растворяются во фреоне R134a, смешивать их между собой строго запрещается. А теперь обращаемся к тому, что было сказано выше. Если в системе перед откачкой остается масло (к примеру PAG) и нам добавляют неподходящее в этом случае масло POE, то ваш автокондиционер может смело выйти из строя. По данному вопросу вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистами ИП «Техно-Сервис» Уральск. 

И напоследок, даже небольшое количество влаги при попадании в систему легко сворачивает масло, впоследствии это может привести к быстрому выходу из строя компрессора.